Новая эра

26.12.2011 § Оставить комментарий

Пою про себя гимн пионеров.
Потому что и правда новая эра начинается: с новым фотоаппаратом!

Я помню, как мы накануне нового 2003 года купили первый пленочный «Олимпус» с выезжающим объективом! И это после совсем мыльной «мыльницы», которую я привезла из Штатов в 94м году. У нас в фотоальбоме вдруг появились крупные планы! Это были не размазанные по краям мелкие фигуры намертво прилепленные к фону, это были настоящие портреты! Просто фурор!

А параллельно наступала цифровая эра. И был фотоаппарат, который мы одалживали у друзей. На карту памяти помещалось 12 снимков размером 640 на 480 точек. Так что в папке «19 мая 2001 года» — ещё три папки, по 12 кадров в каждой.

Потом мой папа купил для работы очень крутой по тем временам «Олимпус». Вот до сих пор я на него и снимала, периодически одалживая «зеркалки» у друзей. А, так как в основном мне попадались «никоны», то в итоге с никоновским фотоаппаратом я и не смогла в магазине расстаться. Видимо, по привычке. 😀

Нарядили вчера ёлку, усадила свои «подарочки» под неё, попросила скорчить рожи. И нечаянно получились знаменитые мартышки — папа Дима заметил — ничего не слышу, ничего не вижу, ничего никому не скажу. 😀

ЗЫ Урррраааа!

С меткой: ,

Поговорить

Что это?

You are currently reading Новая эра at что я люблю.

Мета

