Фотокнига приехала!

15.03.2012 14 § комментариев

УРА! Дождалась!
Держу в руках и всё равно не верю, что я это провернула!

Заказывала в Shutterfly.com — это сервис в Штатах. Посылку отправили 7 февраля, и 14 марта она наконец добралась до Рязани. С утра отправилась на почту с твёрдым намерением мужественно отстоять очередь. А её не оказалось! Это был первый подарок. Второй — то, что книга доехала без видимых повреждений. Уже только за это я хотела расцеловать замначальника почты.

А внутри? Внутри наша жизнь.

Пролистав книгу, поняла, что правильно сделала, что не стала «растягивать» картинки до полной странички. Уже и так заметно, что некоторые фотографии в расфокусе и с «зерном», многие кадры темноваты. Но для меня намного важнее тот факт, что на этих совсем неидеальных снимках запечатлены те детали, которые со временем забываются. Вот они все, родимые, на красивой бумаге, в твёрдом переплёте, с подписями и датами. 😀

Это уже третья фотокнига, но каждая — как первая. К тому же первые две были небольшого формата… а 30 на 30 сантиметров — это очень внушительно!

Как же я собой горжусь! 😀
УУРРРАААААААА!!!!!!

С меткой: ,

§ 14 Responses to Фотокнига приехала!

  • Mana:

    ААААА, красота какая! Круть!
    ЫЫЫ, дайте мне комп, я уже мотивирована тоже сделать книжицу! ))))

    офф. Тебе срочно надо добавить кнопочку лайка вконтактного сюда ))

    • Наташа, да я ковыряла эту кнопочку и недоковыряла) Надо ещё раз попробовать.
      ЗЫ Спасибо!!!! :hug:

    • Здорово:)))ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
      а где бы книженцию эту живьём посмотреть/прикупить?!
      С уважением,Лена…иноди ТереЗа

      • Лена, спасибо!
        Это фотокнига, которую можно заказать через интернет в специальном сервисе (в Москве это Принтбук, например), дизайн которой создаешь сам или пользуешься готовыми дизайнерскими шаблонами.
        Или я неправильно вопрос поняла? 🙂

  • Маша, я в восторге..не ожидала что меня так может впечатлить фотокнига.. Да!! Наконец я скажу твердое да этому фотосервису!! Причем именно в таком оформлении клин-н-симпл..Суперрррррррр!
    Обложка клевая)

    • Анюта, спасибо большое за отзыв!
      Удачи с фотокнигами! Вдохновлять — это моя вторая профессия 😉
      А над обложкой сама каждый раз хихикаю 😀

  • alesniya:

    ухты, как это клёво выглядит вживую!!! поздравляю)))
    хыых….210)))

  • Татьяна:

    Машенька,какая красота у Вас получилась!)
    А чем Вы снимаете? такие чудесные фотографии!…

    • Спасибо большое за отзыв!
      В основном тогда я снимала старинным «зумом» Olympus C-5050 Zoom. Он поумнее, чем простая мыльница, и служил верой и правдой долгие годы.
      В этом году я пересела на зеркалку. 😀

  • Татьяна:

    Фотографии,где Дом за рябиной спрятался и Кораблики из листьев-просто красота!!!Такие казалось бы мелочи,хочется запомнить и сохранить…)

  • Ллюдмила:

    я тоже веду 365 проект, уже 3 года как… мысль перевести его в бумажный формат была, но отмелась (где хранить-то) %) веду в power point… спасибо, Маша, это вы несколько лет назад подали идею… теперь радуюсь

Поговорить

Что это?

You are currently reading Фотокнига приехала! at что я люблю.

Мета

