Учусь онлайн

22.03.2012 § Оставить комментарий

Снова 😀

Нырнула с головой в новую историю, с новыми знакомствами и новыми впечатлениями. Курс по фотокомпозиции на десять недель с десятью заданиями.
И всё это снова онлайн LOL
Под катом мысли вслух, про учёбу ни слова 😉

Пробиралась сегодня по мокрому, рыхлому снегу, щурилась от солнышка весеннего и думала о том, как я по жизни иду… чудился мне коридор, а в нём куча дверей. И вот подхожу я к одной, открываю, а там — целый новый мир. Захожу, оглядываюсь, цепким взглядом выхватываю интересные детали, прикидываю перспективы, примеряю себя к пейзажу, а потом… возвращаюсь в коридор и отправляю туда кого-то вместо себя. Человек там осваивается, живёт припеваючи, и я за него рада. У меня таких миров за дверями — целый коридор. Мне не жалко. Открываю двери и иду дальше. Коридорный такой типаж. Иногда захожу погостить, даже с ночевкой остаюсь. А потом опять кажется, что вдруг где-то моя личная дверь? И я просто до неё не дошагала?

Сейчас вот стою на очередном пороге и думаю: остаться пожить или дальше пойти? Или, может, вернуться в мир за соседней дверью? Там всё привычно. Надоело, но привычно.

С меткой:

Поговорить

Что это?

You are currently reading Учусь онлайн at что я люблю.

Мета

