Вальяжное форте

09.04.2012 3 § комментария

Вот оно как бывает.
Черновик с таким названием я сохранила два месяца назад. И была уверена, что я никогда не забуду, что же такого интересного я хотела рассказать. Что думаете? Забыла!

Смутно вспоминаю, что мы репетировали с «Наяву», и что фразу эту Лена сказала, наша вокалистка и клавишница.

А к чему это было — из головы вылетело. А я даже не предполагала, что вылетит! Думала, что такое не забывается! Хотя у меня уже есть подобная история: я периодически записываю за детьми перлы, а один раз не успела и есть только одна фраза: «Костя и ноутбук». А дальше только куча скобочек-смайликов.

Остаётся радоваться, что я тогда радовалась. 😀

С меткой:

§ 3 Responses to Вальяжное форте

  • )))))))) Та же история))))) ахаха))) А сколько у меня таких черновиков )))) уууууууууу….

  • Mana:

    ))) Вальяжное форте — самоценно, даже без сопровождающей истории. Такой чудесный образ, ммм )))
    Я уже давно на память не надеюсь свою. Если уж записываю, то бОльшую часть истории сразу, иначе — «только куча скобочек-смайликов» )))))
    хаг!

  • Ура, я не одна! LOL
    Кстати про память.
    Завела себе ещё одну «записную книжку» в Сети — EverNote. Теперь главная задача не забывать ей пользоваться! 😆

Поговорить

Что это?

You are currently reading Вальяжное форте at что я люблю.

Мета

