Что я люблю. Книги.

30.04.2012 5 § комментариев

В черновиках скопилось несколько постов. Пока не забыла о чём они, дописываю. 😀

Это странно, в цифровой век признаваться в любви к красивым бумажным книгам. Причём, просто к книгам, а не к процессу их чтения. Читать я могу и с экрана компьютера, и с газетной бумаги. А красивую книгу могу достать с полки, полистать, понюхать и вернуть на место. Может, мне в книжный магазин жить переехать?

У нас в ТРЦ «Малина» открылся новый магазин — «Лавочка детских книг». Я туда зашла случайно, проторчала минут сорок и оставила там ползарплаты. Это только в первый визит. Уже ещё пару раз наведывалась. На Жюль Верна мне в первый раз денег не хватило, во второй раз его разобрали, так что встреча была долгожданная!
Вот оно, моё последнее увлечение:


День рождения сына — отличный повод намекнуть, что фильм с Джеки Чаном это фильм с Джеки Чаном, а не причина лишать себя удовольствия прочесть книгу.

Иллюстрации волшебные! Спасибо австралийскому художнику Роберту Ингпену!

И да, мне нужен ещё один книжный шкаф. А лучше два!

Жду — не дождусь, когда мы начнём читать. Всей толпой, на кровати перед сном и вслух, конечно.

Даже просто листы с текстом без иллюстраций на вид очень приятные. Как будто чуть-чуть шершавые.

Муж прав, я эту книжку не детям, а себе купила. 😀

P.S. Взахлёб делилась впечатлениями об этой книге знакомому и получила необычный комплимент: «Первый раз вижу женщину, которая с таким восторгом рассказывает о книге!» 😆

С меткой: , ,

§ 5 Responses to Что я люблю. Книги.

Поговорить

Что это?

You are currently reading Что я люблю. Книги. at что я люблю.

Мета

