Почти свадебный переполох

08.06.2012 § Оставить комментарий

Идём с Катей из детского сада, она рассказывает:
— Мам, мы с Ваней…
Тут лирическое отступление. Ваня — это Катин сердечный друг. Он, в частности, как-то предположил (когда Катя долго болела, а он меня встретил на рынке), что я специально её заразила, чтобы самой по магазинам ходить. На день рожденья подарил Кате маленького плюшевого розового зайца. То есть парень в теме, однозначно.
Так вот.
— Мам, мы с Ваней решили, что когда подрастём, то он придёт ко мне домой.

Мамино больное воображение начинает лихорадочно представлять Ванину маму в слезах с бокалом шампанского и хлеб-солью, продумывать размен квартиры с подробностями в стиле фильма «По семейным обстоятельствам» и т.д. и т.п.
Катя продолжает.
— Ну, мы с ним в наши игрушки поиграем.
Шумный выдох. Без сватов, значит, придёт. Ура, я ещё не совсем тёща.
— Конечно, Катюша, пусть приходит!

С меткой:

Поговорить

Что это?

You are currently reading Почти свадебный переполох at что я люблю.

Мета

