Вдохнуть и не выдыхать

19.08.2012 2 § комментария

Всем большой привет!

Наверное, после большого перерыва надо написать что-то монументальное… а я пишу моментальное. 😀

Потому что буквально в один момент с помощью запаха можно вытащить из памяти целую историю.

Каждое лето в детстве я проводила у бабушки с дедушкой на Северном Кавказе. Жестяная банка с хмели-сунели стояла у бабушки в кухонном «пенале». На самом деле, красно-синих банок из-под краснодарского чая было две: во второй хранились семена укропа. Так что однажды с помощью белого лейкопластыря и шариковой ручки я сотворила этикетки.

Хмели-сунели пахло сразу, как открывалась дверца пенала. Этот запах я потом искала на полках супермаркетов и на рыночных прилавках. И далеко не всё, на чём были написаны знакомые со времён белого лейкопластыря слова, пахло так же, как из бабушкиного «пенала».

Так что вот он, стратегический запас хмели-сунели, привезённый из Абхазии.

Из моего шкафчика со специями теперь правильно пахнет. Детством. 😀

С меткой:

§ 2 Responses to Вдохнуть и не выдыхать

Поговорить

Что это?

You are currently reading Вдохнуть и не выдыхать at что я люблю.

Мета

