Эпизод

01.09.2012 3 § комментария

Вот так пишутся сценарии для фильмов.
На прошлой неделе собрались мы в дцатую очередную поездку за школьными принадлежностями. Садимся в машину, что-то весело обсуждаем. Дима вспоминает про песню, которую недавно услышал по «Дождю», включает радио, пристегивается. Я сижу, слушаю и любуюсь: ну до чего складно двигается человек, как уже до автоматизма доведено всё! А сама думаю с тоской, что надо бы тоже за руль садится, недостаточно становится диплома профессионального пассажира, пора переходить на новый уровень. Да только вряд ли у меня сразу получится так лихо управлять автомобилем, как у Димы, это ж какая практика, второй десяток лет идёт!

Тем временем (а это считанные секунды — долго сказка сказывается, да быстро дело делается), муж мой одним плавным движением левой руки включает ближний свет и прибавляет звук, правой рукой элегантно снимает авто с «ручника» и, не менее элегантно повернувшись назад, начинает выруливать с парковки. Степень моего восхищения наивысшая. Любуюсь и умиляюсь.

Ну а дальше точно как в кино должно быть: крупным планом нога давит на газ, потом ещё раз… а машина не едет.
Очень красиво мой муж совершил все необходимые действия, кроме самого главного: не повернул ключ в замке зажигания. Занавес.

Хохотали мы дважды: сначала по факту, а потом после того, как я рассказала о своём глубокомысленном внутреннем монологе.

Фото двухгодичной давности, исключительно для иллюстрации. 😀

ЗЫ Кстати, потом стали думать и поняли: это музыка с толку сбила. Обычно радио включается вместе с мотором. А тут уже играло вовсю. 😀

С меткой: ,

§ 3 Responses to Эпизод

Поговорить

Что это?

You are currently reading Эпизод at что я люблю.

Мета

