Домашняя работа 3.Б

28.09.2012 4 § комментария

Посвящается недавнему имениннику. 😀
Комедия-фарс в трёх картинах.

Если сажать его рядом с собой, пока чем-то занимаешься, он отвлекается на мои занятия.
Если убрать со стола ВСЁ лишнее, он будет распиливать стёрку на меленькие кусочки.
Если сидеть рядом и смотреть в упор, он начинает ныть и капризничать.


*** Картина первая ***

Я: Костя, ты решил уравнения?
Костя (радостно кричит): Нет! Зато я решил другой пример! Который на послезавтра зададут, потому что мне такие больше нравятся! А ещё я песенку сочинил! (приходит за телефоном) Мне теперь её надо на диктофон записать, пока я не забыл!
Уходит в другую комнату, поёт: Трииидцать плюс двааадцать будет пятьдесяяяяяят! (Это припев. Он повторяется много раз. Много. Очень много раз.)

*** Картина вторая ***

Бежит со всех ног из другой комнаты ко мне в кухню, вытянул руку перед собой, держит между большим и указательным пальцем расстояние сантиметров пять.
— (хитро улыбаясь) Мам, а ты в курсе, что тут 240 километров?!
Значит, задали задачку про пункт А и пункт Б. Ух ты, говорю, не может быть! Потом делаю строгие глаза и начинаю ещё энергичней оттирать кастрюлю. Сил не прошу, да.

*** Картина третья ***

Задача про автомобиль и канистры с бензином. Прочитал условия, вопит: «Я не понял ничего!!»
Нарисуй схему, говорю, может разберёшься тогда.
Достал черновик. Нарисовал машину — детально, с фарами, поворотниками и отверстием бензобака; нарисовал канистры, подписал сверху значения в литрах. Терпеливо жду. Пририсовал человечка рядом — кто же будет бензин наливать?! Потом домик, рядом ещё одного человечка. Начала считать про себя до десяти. Вдруг расцвёл:
— Мама, я всё понял!
Уф. Петерсон — умничка, схемы и правда работают!

*** Эпилог ***
В пенале у Кости лежит карандаш, стёрка, ручка и деталька от LEGO. Остальные детальки в пакете в рюкзаке. И в коробках. И в шкафу. И на столе. И на другом столе. И на ковре. И под ковром. Про это тоже пост будет.

*** Ещё эпилог ***
А есть премии мамам будущих лауреатов «Оскара», «Грэмми» и мамам Нобелевских лауреатов? За многолетнюю выдержку… 50 литров коньяка, например. Нет, не слышали? Надо учредить.

§ 4 Responses to Домашняя работа 3.Б

Поговорить

Что это?

You are currently reading Домашняя работа 3.Б at что я люблю.

Мета

