Картонные крылья любви (с)

18.01.2013 § Оставить комментарий

Костя с залихватским видом впрыгивает в комнату.
— Мама, смотри! Я разбойник-повар! Это у меня боевой нож, а это — РАЗДЕЛОЧНЫЙ!!

Оба ножа он до этого усердно вместо уроков с помощью двухстороннего скотча склеивал из упаковочного картона.  И что ещё ждать от ребёнка, когда мама сама настолько закопалась в собственных рукодельно-бумажных залежах, что картон этот по-честному делили: это мне, это обратно мне это маме, а это Косте?!

В итоге победила дружба, а мама победила перфекционизм и хомячизм: теперь на стене красуется анти-гламурная пробковая доска. Совместное творение, которое до рукодельного блога не дотягивает, так что оставим тут. 😀

После этого мальчик наконец уселся и расправился со звукобуквенным разбором. Ура!

Поговорить

Что это?

You are currently reading Картонные крылья любви (с) at что я люблю.

Мета

