Что я люблю. The Beatles.

27.05.2013 3 § комментария

Я верю, что Агата Кристи сочиняла романы во время мытья посуды.
Сегодня вернули горячую воду и я оторвалась! Намылась всласть, а теперь подняла свои блоговые НЕДОзаписи и пишу!

И СНОВА ПРО БИТЛОВ
Вижу, как кривят морду тридцати-сорокалетние:
«Ну сколько можно? И вообще АББА и Бони-М лучше!»
Друзья мои, успокойтесь. Я не про то, что лучше.
Для каждого из нас лучше то, с чем он вырос,
под чью музыку впервые поцеловал девушку
и проснулся наутро рядом с ней.
Музыка — лишь часть общей картины счастья.
А. Макаревич. «Вначале был звук»

Я до сих пор подпеваю некоторые песни битлов так, как выучила их на слух (ни английская спецшкола, ни год в Штатах не помогли исправить ситуацию). Мне было лет 12, когда мы вместе с братом сидели на кухне у магнитофона «Весна-310М» и пытались по голосу определить, кто поёт: Леннон или МакКартни, без конца перематывая на начало и прослушивая заново пиратский сборник на кассете.

По наследству от дяди-битломана нам досталась книга о группе с текстами песен и альбом, где вместе со снимками музыкантов были перефотографированные ноты — размер отпечатанного снимка был где-то 5 на 7 сантиметров. Вот тогда папа мне и объяснил, что это за таинственные буквы над мелодией, и до меня дошло наконец, зачем я мучаюсь на уроках сольфеджио.

В отдельной общей тетрадке аккуратным папиным почерком были записаны самые любимые песни — когда мы с группой НАЯВУ готовились к трибьюту Битлз, то песню «Here, There and Everywhere» учили как раз по листу из такой тетради: я его вырвала тайком перед отъездом в Питер.

Конечно же дома была пластинка «Вкус мёда»… и все остальные пластинки, которые можно было купить в Советском Союзе.

the-beatles-a-taste-of-honey-lugansk

А запись на кассете живого концерта МакКартни Unplugged 1991 года — это уже моё первое личное приобретение. В подкассетнике лежал отпечатанный на матричном принтере список песен… сверяла его с официальной дискографией и убеждалась в том, что авторство МакКартни в песнях битлов угадывала практически безошибочно.

paul-mccartney-unplugged-complete-1991-stereo-fab-dvd-2c61

В компании этой страницы из неизвестного журнала с фотографией Герба Риттса (Herb Ritts) провела все четыре года, пока я училась в институте и жила в съёмной квартире в Питере.

1989, by Herb Ritts

Да-да, с девочкой из американской семьи, в которой я жила, у нас отношения не сложились.
Мы обе любили Битлз, но мне нравился МакКартни… а ей Харрисон. Пришлось переезжать в другую семью!

С меткой:

§ 3 Responses to Что я люблю. The Beatles.

  • Потрясающе!!!!! ))))

  • =)) мама в глубоком детстве выдала мне старые акудиокассеты без подписей. Сейчас я понимаю, что там была огромная подборка Битлов, Дассена, Иисус Христос — суперзвезда, Квин, кажется, и что-то еще. Всё это я заслушала до дыр и только спустя годы узнала, кто есть кто)))

    да, у тоже наконец-то дали воду =)

Поговорить

Что это?

You are currently reading Что я люблю. The Beatles. at что я люблю.

Мета

